Гарантия на товар
Приобретая сантехнику и товары для ванной комнаты в нашем салоне или интернет-магазине, Вы получаете надежную и качественную продукцию мировых брендов с официальной гарантией от завода-изготовителя. Вся продукция поступает к нам напрямую от производителей, так как для большинства из них мы являемся официальными дистрибьюторами. Именно поэтому мы предоставляем нашим покупателям гарантию качества на всю нашу продукцию: ванны, душевые кабины, санфаянс (унитазы, раковины, биде, писсуары), смесители, аксессуары, мебель и другие товары для ванной.
Гарантия
Срок и условия гарантийного обслуживания прописаны в гарантийных талонах. Гарантийное обслуживание это, по сути, бесплатное устранение каких-либо недостатков товара, которые возникли по вине производителя, при условии, что были соблюдены правила эксплуатации, установленные производителем.
Все товары, которые вы приобрели в нашем салоне или интернет-магазине, в случае, если обнаружена неисправность по вине завода-изготовителя, обслуживаются по гарантии в сервисных центрах, авторизованных у Производителей. Устранение неисправности производится на основе гарантийного талона.
Обмен и возврат товара
1) Возврат и обмен товара надлежащего качества
При получении товара проверьте его внешний вид и комплектацию до того, как вы распишетесь в накладной.
Курьер службы доставки обязан выдать вам товарный или же кассовый чек (если товар был оплачен за наличный расчет) и гарантийный талон со всеми необходимыми в нем отметками и печатями. В случае, если у вас имеются претензии по внешнему виду или комплектации товара, вы имеете полное право отказаться от покупки.
ВАЖНО! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Загрязнённость товара, освещённость помещения, спешки с вашей стороны, либо со стороны курьеров, и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Перед тем, как начать использовать товар по назначению, следует еще раз убедиться, что ваше представление о товаре соответствует его реальным характеристикам, так как иногда встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все необходимые данные и характеристики есть в инструкции к товару. Таким образом, вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Выясните этот вопрос до эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо иным причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого нужно чтобы:
• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские
свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
• Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
• Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
• Товар может быть возвращен в течение 7 (семи) календарных дней после передачи товара.
• При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования.
2) Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).